exchangers monitoring kurses.com.ua
MTRU (sec.):
11.15
Exchangers:
182 / 215
Testimonials:
1540 / 1728
  • List
  • By category


Exchange rates of Privat24 to Ex-Code

The table contains all currently available offers on Privat24 to Ex-Code exchange that are under the monitoring of exchange offices. The most profitable currency exchange offers are in the first lines of the table. A detailed description of the table.

Exchanger Privat24 Ex-Code + Reserve TS Comments
365 Cash 27.5064from 1375.3199 1.0000 2577.86max. 1817.75 703.8 285/1/0
24bestex 27.5065from 1000 1.0000 2554.93 188.3 31/0/0
WestChange Top 27.5065from 500 1.0000 922.68 168.8 2/0/0
FehuPay 27.5611from 150 1.0000 5438.69 1520.4 1/0/0
7money 27.5612from 1378.0601 1.0000 4826.31 308.1 28/0/0
Coinex24 27.6490from 500 1.0000 1576.90 89.1 2/0/0
Megabestobmen 27.7226from 150 1.0000 314.79 60.9 1/0/0
UkrCash 27.7228from 278 1.0000 10699.91max. 5013.92 3248.2 3/1/0
Internetmoney 27.7600from 500 1.0000 364.76 327.1 80/0/0
D-Obmen 27.9899from 0.27 1.0000 15000 3550.3 1/0/0
E-Privat Info 28.3050from 60 1.0000 397.03 1/0/0
E-Obmen 28.3053from 300 1.0000 74431.77 4404.4 53/0/0
Crypto-market24 28.7512from 1000 1.0000 4054.90max. 3443.33 11/0/0
Staff-Obmen 28.8065from 250 1.0000 22.08 1/0/0
BTCEobmen 30.1000from 250 1.0000 271.90 5/0/0
BitCoin24 31.4160from 150 1.0000 1059.11 1/0/0

Additional fees of exchange offices already included in the exchange rates.


How to choose the right exchanger?

In order to select the best exchange office for exchange of Privat 24 UAH to ExCodes USD from the table, use the following instructions:

  1. Note the columns "Privat24" and "Ex-Code", which contain the exchange rate offered by the exchanger, if it suits you then proceed to the next step, otherwise proceed to the next row of the table.
  2. Note the column "Reserve" to find out whether the required quantity of Ex-Code USD is available.
  3. Pay attention to the column "Comments", namely, to the presence or absence of complaints for the exchange office. In some cases, it may be necessary to view the page of the exchange office and familiarize yourself with the essence of the problems set forth therein.
  4. Please note the mode in which will be made this exchange, either automatic or manual. If the exchange will be made in manual mode, there will be a corresponding icon in the first column next to its title. If there is no such icon, the exchange will be made in automatic mode. Usually, the exchange in automatic mode is much faster than in the manual one but sometimes the difference is not significant.
  5. If there is such an icon next to the exchanger name, move the cursor on it for more information. Very often it contains information that may influence your choice.

If your chosen currency exchange office is right for you on all the points set forth above then proceed to it and exchange Privat-24 to Exmo USD. Otherwise, use the instructions above for each subsequent row of the table until you find the exchanger that suits you most.


Note


If the exchange is made in the manual mode, pay attention to the time of work of the operator in the exchanger, to avoid long waiting times.

Many exchangers provide discounts to registered users so we recommend you pre-registering or entering the site using your login and password before committing to exchange, hereby your discount will increase, and all your subsequent exchanges will be more profitable.

Remember that some systems will charge you currency exchange commission for the operation.

We recommend you reading the table description, where you can learn about some features of the information display in the table, which in its turn will allow finding your desired currency exchange office faster and more efficiently.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
СВОК (сек.):
5.89
Обменников:
189 / 225
Отзывов:
1720 / 1903
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Приват24 на Ex-Code

В таблице содержатся все имеющиеся на текущий момент предложения по обмену Приват24 на Ex-Code от находящихся в мониторинге обменных пунктов. Предложения с самым выгодным курсом занимают первые строчки таблицы. Подробное описание таблицы.

Обменник Приват24 Ex-Code + Резерв TS Отзывы
Ex-code 25.3500от 250 1.0000 351.78 2/0/0
Crypto-market24 25.3723от 1500 1.0000 2121.18 21/1/0
FehuPay 25.3976от 150 1.0000 6327.79 1808.5 1/0/0
7money 25.3976от 2000 1.0000 3275.43 459.5 32/0/0
Coinex24 25.3990от 15000 1.0000 2676.20 98.0 2/0/0
WestChange Top 25.3998от 2000 1.0000 470.99 257.9 4/0/0
Internetmoney 25.4000от 500 1.0000 1622.28 408.6 84/0/0
Receive-Money 25.4000от 1000 1.0000 3058.32макс. 551.18 655.1 2/2/0
NewCoin-X 25.4090от 30 1.0000 18.94 29.0 14/0/0
4exchange 25.4411от 5000 1.0000 385.97 1/0/0
NixExchange 25.5272от 1000 1.0000 49641.57макс. 1958.69 5459.7 24/0/0
365 Cash 25.5273от 2000 1.0000 4501.47макс. 587.56 879.9 343/1/0
D-Obmen 25.5549от 50.05 1.0000 3912.92 3890.6 9/0/0
Megabestobmen 25.5700от 250 1.0000 667.81 60.6 1/0/0
Bit-Exchanger 25.6381от 3000 1.0000 188690.70 343.6 3/1/0
EExchanger 25.6518от 100 1.0000 94.81 0.0 9/0/0
Smart-Pays 26.1500от 50 1.0000 6000.50макс. 3824.09 742.9 0/0/0
Eliteobmen 26.3753от 1000 1.0000 6399.29макс. 5307.99 65.9 2/1/0
Иеремия 27.5135от 300 1.0000 827.30макс. 508.84 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать подходящий обменник?

Для того, что бы выбрать из таблицы тот обменный пункт, в котором лучше всего обменять гривны в системе Приват 24 на Екс-коды доллары воспользуйтесь следующими инструкциями:

  1. Обратите внимание на колонки "Приват24" и "Ex-Code", в которых указан курс обмена, предложенный обменником, если он вас устраивает то, переходите к следующему пункту, иначе переходите к следующей строке таблицы.
  2. Обратите внимание на колонку "Резерв" что бы понять, есть ли в наличии Ex-Code USD и в достаточном для вас количестве.
  3. Обратите внимание на колонку "Отзывы", а именно на наличие или отсутствие претензий к обменному пункту. В некоторых случаях, возможно, необходимо будет перейти на страницу обменного пункта и ознакомиться с сутью изложенных в них проблем.
  4. Обратите внимание на то, в каком из режимов будет производиться этот обмен, автоматическом или ручном. Если обмен будет произведен в ручном режиме то, в первой колонке после его названия будет находиться такая иконка , если же такой иконки нет то, обмен будет произведен в автоматическом режиме. Обычно, обмен в автоматическом режиме происходит намного быстрее, чем в ручном но, иногда, эта разница бывает не значительной.
  5. Если возле названия обменника находится такая иконка то, ознакомьтесь с дополнительной информацией, наведя на нее курсор. Очень часто там содержится информация, которая может повлиять на ваш выбор.

Если выбранный вами обменный пункт подходит вам по всем изложенным выше пунктам то, переходите на него и меняйте Privat-24 UAH на Exmo USD. В противном случае применяйте изложенные выше инструкции к каждой последующей строке таблицы до тех пор, пока не найдете тот обменник, который подходит вам больше всего.


На заметку


Если обмен производится в ручном режиме то, обращайте внимание на время работы оператора в обменнике, что бы избежать длительного ожидания.

Многие обменки предоставляют скидки зарегистрированным пользователям поэтому, рекомендуем вам перед совершением обмена предварительно зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем, таким образом, ваша скидка будет увеличиваться, а все ваши последующие обмены будут более выгодными.

Не забывайте о том, что в некоторых системах, во время перевода средств, с вас будет удержана комиссия за совершение этой операции.

Рекомендуем вам ознакомиться с описанием таблицы, там вы сможете узнать о некоторых особенностях отображения информации в таблице, что в свою очередь позволит быстрее и эффективнее находить нужный вам обменный пункт.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку