exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.1
Exchangers
221 / 268

Exchange rates of Privat24 to TrueUSD

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Privat24 to TrueUSD without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Privat24 TrueUSD Reserve TS Comments
24bestex 28.6171from 10000 1.0000 11621.0000 281.2 53/0/0
Eliteobmen 29.3091+5from 7000 1.0000 25309.2246max. 852.9774 211.8 2/1/0
Smart-Pays 29.3550+5from 5000 1.0000 4189.7222 1029.2 0/0/0
LEOexchanger 29.3550+5from 2935.4998 1.0000-3.53 1578.7722 341.3 2/1/0
Receive-Money 29.6400+5from 2000 1.0000 5967.9565 847.6 3/2/0
24Paybank 29.7552from 1000 1.0000 123894.5859max. 500.7528 542.6 28/0/0
CoinShop24 29.7686from 4000 1.0000 3023.2161 58.8 0/0/0
YoChange 29.7876from 500 1.0000 153329.7500 104.7 0/0/0
4ange 29.8326from 1500 1.0000 27956.3438max. 469.2852 121.6 0/0/0
Bankcomat 30.0821from 1500 1.0000 30309.4551max. 831.0590 26/0/0
ProstoCash 30.2918from 1800 1.0000 1047665.0000max. 11554.2820 143.5 0/0/0
Nice Change 30.6859from 2000 1.0000 371108.9688max. 814.7064 120.8 1/0/0
MChange 31.0631from 1900 1.0000 352096.9688max. 804.8134 61.3 6/0/0
Baksman 31.4117from 2000 1.0000 67591.7656max. 795.8817 490.1 6/1/0
YChanger 33.2558from 2000 1.0000 503647.2500max. 448.0421 110.0 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

If you have Privat 24 UAH and want to exchange it to TrueUSD (TUSD), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Privat24" and "TrueUSD". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, TrueUSD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Be aware that some paragraphs translate the procedure for transferring Privat24 UAH to TrueUSD as a deposit.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.59
Обменников
213 / 272

Курсы обмена Приват24 на TrueUSD

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Приват24 на TrueUSD. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Приват24 TrueUSD Резерв TS Отзывы
24bestex 27.8354от 10000 1.0000 11621.0000 293.4 55/0/0
NewLine 28.1877от 8500 1.0000 3719564.0000макс. 1028.8175 636.6 3/0/0
Eliteobmen 28.5433+5от 7000 1.0000 26154.3672макс. 875.8622 273.7 2/1/0
Btc Online 28.5797от 15000 1.0000 14037.8740 429.4 0/0/0
Bitochek 28.5798 1.0000 61153.1953макс. 1749.4874 494.9 0/0/0
Receive-Money 28.5830+5от 2000 1.0000 17382.3320 898.7 3/2/0
LEOexchanger 28.7391+5от 2873.9102 1.0000-3.53 6638.5303 368.8 2/1/0
YoChange 29.0484от 2000 1.0000 712060.3125 116.7 0/0/0
Nice Change 29.2261от 2000 1.0000 374687.6562макс. 855.3997 151.0 1/0/0
Baksman 29.5061от 2000 1.0000 67106.7734макс. 847.2824 501.9 10/1/0
Bankcomat 29.5074от 1500 1.0000 30437.4102макс. 847.2450 26/0/0
CoinShop24 29.8420от 4000 1.0000 2010670.0000 70.8 0/0/0
RuBitok 29.8994+5от 54 1.0000 21.4570 387.1 2/0/0
ProstoCash 30.0383от 1800 1.0000 2050350.0000макс. 11651.7912 143.4 0/0/0
MChange 30.8044от 1900 1.0000 352202.0938макс. 811.5723 72.7 7/0/0
24Paybank 31.1454от 1000 1.0000 121414.2891макс. 950.3811 542.6 28/0/0
4ange 35.0385от 1500 1.0000 27960.0645макс. 399.5604 149.4 0/0/0
YChanger 35.0385от 2000 1.0000 503266.0938макс. 827.6610 141.6 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Если у вас имеется гривны в системе Приват 24, и вы хотите поменять его на TrueUSD (TUSD), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Приват24" и "TrueUSD". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно TrueUSD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


На что обратить внимание при выборе обменника


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Приват24 UAH на TrueUSD как ввод средств.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку