exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.1
Exchangers
199 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Promsvyazbank RUB to Privat24

Where can you profitably exchange Promsvyazbank RUB for Privat24? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Promsvyazbank Privat24 Reserve TS Comments
FehuPay 2.7800from 5000 1.0000 70024 2007.3 3/0/0
NixExchange 2.7800from 5000 1.0000 104392 6889.4 51/0/0
Шахта 2.7802from 5000 1.0000 547055max. 53952 403.9 27/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

If you have PromsvyazBank RUB and want to exchange it to Privat 24 UAH, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. "Promsvyazbank" and "Privat24" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Privat24 UAH there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.2
Обменников
218 / 268
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Промсвязьбанк RUB на Приват24

Где можно выгодно совершить обмен валюты Промсвязьбанк RUB на Приват24? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Промсвязьбанк Приват24 Резерв TS Отзывы
FehuPay 2.8509от 5000 1.0000 401661макс. 70153 2010.5 3/0/0
NixExchange 2.8509от 5000 1.0000 603250макс. 70153 6916.4 53/0/0
Шахта 2.8511от 5000 1.0000 68289 410.5 27/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Если у вас имеется Промсвязьбанк онлайн, и вы хотите поменять его на гривны в системе Приват 24, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. "Промсвязьбанк" и "Приват24" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Приват24 UAH имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важные советы


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку