exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.25
Exchangers
189 / 249

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of PUMB to Binance Coin BEP20

Where can you profitably exchange PUMB for Binance Coin BEP20? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Read the table description.

Exchanger PUMB Binance Coin BEP20 Reserve TS Comments
Receive-Money 8392.8658+5from 1000 1.0000 100.0000max. 3.4553 1232.7 4/2/1
CoinCat 8563.2719+5from 1363.8985 1.0000 1810.4100max. 3.2524 23/1/1
LEOexchanger 8649.7296+5from 500 1.0000-0.0005 11.0044max. 2.8324 659.7 2/1/1
Coinstart 9778.3400 1.0000 1199.7251 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 9782.4700 1.0000 405.6091 350.0 7/0/2
Ferma 10265.5500 1.0000 188.6631 25.8 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


How to choose an exchanger

Where is the best place to trade PUMB Online UAH to Binance Coin bep20 (BNBBEP20)? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "PUMB" and "Binance Coin BEP20". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Binance Coin BEP20 is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

There are exchangers where transfer from PUMB UAH to Binance Coin BEP20 is a normal deposit operation.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.62
Обменников
186 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена ПУМБ на Binance Coin BEP20

Где можно выгодно совершить обмен валюты ПУМБ на Binance Coin BEP20? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник ПУМБ Binance Coin BEP20 Резерв TS Отзывы
Receive-Money 7654.7531+5от 1000 1.0000 100.0000макс. 3.7884 1228.3 4/2/1
CoinCat 7674.2468+5от 1291.513 1.0000 2196.3900макс. 3.6292 23/1/1
LEOexchanger 8014.7982+5от 500 1.0000-0.0005 13.2893макс. 3.0568 656.4 2/1/1
Coinstart 8729.2800 1.0000 820.1362 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 8729.2800 1.0000 404.8266 347.5 7/0/2
Ferma 9639.0000 1.0000 81.8959 25.9 2/0/0


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как выбрать обменник

Где лучше всего произвести обмен гривны в ПУМБ онлайн в Бинанс коин беп20 (BNBBEP20)? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "ПУМБ" и "Binance Coin BEP20". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Binance Coin BEP20, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


На что обратить внимание при выборе обменника


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Есть обменники, где перевод с ПУМБ UAH на Binance Coin BEP20 является обычной операцией ввода средств.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.