exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.29
Exchangers
188 / 272

Exchange rates of Qiwi to Skrill

To find and select a suitable exchanger for transferring from Qiwi to Skrill, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Qiwi Skrill Reserve TS Comments
ExchangeX 80.4582+300from 10344.8301 1.0000 18556 402.8 4/0/0
MyCrypto Market 84.6665from 5000 1.0000 1756.31 384.4 0/0/0
Magnatus 86.6430+300from 3571.4299 1.0000 9303.86 402.8 0/0/0
ProstoCash 109.0200from 30000 1.0000 574409 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Where is the best place to trade Qiwi RUB to Skrill USD? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. "Qiwi" and "Skrill" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Skrill USD there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important:


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.31
Обменников
190 / 273

Курсы обмена Qiwi на Skrill

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Qiwi на Skrill, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник Qiwi Skrill Резерв TS Отзывы
    ExchangeX 79.5639+300от 4347.8301 1.0000 43231макс. 2513.70 461.5 4/0/0
    Change247 81.1500 1.0000 52 8.0 0/0/0
    MyCrypto Market 81.3764от 15000 1.0000 15803.38макс. 1228.85 444.2 0/0/0
    Magnatus 82.0829+300от 3571.4299 1.0000 14790.58макс. 2436.56 461.5 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Где лучше всего произвести обмен Киви рубли в Скрил доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

    1. "Qiwi" и "Skrill" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
    2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Skrill USD имеется в обменном пункте.
    3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Важно:


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям