exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.48
Exchangers
182 / 267

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Raiffeisen RUB to Ravencoin

Where can you profitably exchange Raiffeisen RUB for Ravencoin? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Raiffeisen Ravencoin Reserve TS Comments
Coinstart 2.3400 1.0000 286465.8547 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 2.6400 1.0000 59716.9600 337.3 7/0/2

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


How to choose an exchanger

If you have Raiffeisen Bank RUB and want to exchange it to Ravencoin (RVN), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "Raiffeisen" and "Ravencoin". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Ravencoin are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Some more tips:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Some exchangers perform the Raiffeisen RUB –> Ravencoin same as depositing funds.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.09
Обменников
174 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Райфайзен RUB на Ravencoin

Где можно выгодно совершить обмен валюты Райфайзен RUB на Ravencoin? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Райфайзен Ravencoin Резерв TS Отзывы
Coinstart 2.0600 1.0000 289370.0862 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 2.4100 1.0000 59716.9600 338.9 7/0/2


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как выбрать обменник

Если у вас имеется Райфайзен банк рубли, и вы хотите поменять его на Равенкоин (RVN), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Важные колонки – "Райфайзен" и "Ravencoin". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Ravencoin сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Еще несколько советов:


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Некоторые обменники совершают процедуру Райфайзен RUB –> Ravencoin так же, как и ввод средств.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.