exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.64
Exchangers
211 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Raiffeisen bank UAH to NEM

Where can you profitably exchange Raiffeisen bank UAH for NEM? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information about the table.

Exchanger Raiffeisen bank NEM Reserve TS Comments
Receive-Money 1.1175from 1000 1.0000 121533.2031max. 44742.7293 834.5 3/2/0
24bestex 3.1148from 5000 1.0000 123065.0000max. 4494.6706 278.5 53/0/0
CoinShop24 3.1549from 600 1.0000 151073.4844 54.2 0/0/0
YoChange 3.1740from 500 1.0000 1434582.6250 100.1 0/0/0
MChange 3.3211from 1900 1.0000 540558.3750max. 7527.6263 60.1 4/0/0
Baksman 3.3217from 2000 1.0000 685000.0000max. 7526.2666 485.9 4/1/0
Bankcomat 3.5561from 500 1.0000 715090.0625max. 7030.1735 26/0/0
ProstoCash 3.8753from 2000 1.0000 595343.3125max. 12902.2269 143.5 0/0/0
YChanger 5.0379from 2000 1.0000 202266.7969max. 2957.5815 98.9 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

How do I change Raiffeisen Bank UAH to NEM (XEM)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Raiffeisen bank" and "NEM". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, NEM is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important tips


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

There are also exchanges that transfer Raiffeisen bank UAH to NEM, and this is registered as a procedure for entering finance.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.17
Обменников
178 / 273

Курсы обмена Райфайзен банк UAH на NEM

Где можно выгодно совершить обмен валюты Райфайзен банк UAH на NEM? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация о таблице.

    Обменник Райфайзен банк NEM Резерв TS Отзывы
    YChanger 2.8369от 3000 1.0000 207518.3125макс. 10398.6746 200.0 1/0/0
    Bankcomat 2.8471от 500 1.0000 522554.0312макс. 8780.8647 26/0/0
    Fast Change 2.8516+5 1.0000 140594.5312 1265.8 10/0/0
    YoChange 2.8947от 2000 1.0000 1759932.6250 118.8 0/0/0
    Baksman 3.1789от 1900 1.0000 686962.3750макс. 7864.3555 546.6 10/1/0
    ProstoCash 3.1820от 2000 1.0000 552546.7500макс. 15713.3878 143.2 0/0/0
    MChange 3.3776от 2000 1.0000 533416.6250макс. 7401.7053 106.8 7/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Как поменять Райфайзен банк гривны на NEM (XEM)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Райфайзен банк" и "NEM". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно NEM, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


    Важные советы


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Также есть обменки, которые переводят Райфайзен банк UAH на NEM, и это регистрируется как процедура ввода финансов.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям