exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.04
Exchangers
166 / 258

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Raiffeisen bank UAH to Skrill

Where can you profitably exchange Raiffeisen bank UAH for Skrill? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Decoding data values in table columns.

Exchanger Raiffeisen bank Skrill Reserve BL Comments
ExchangeX 39.7479+100from 1000 1.0000 11214max. 9380.01 1934 4/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


How to choose an exchanger with a favorable rate

Where is the best place to trade Raiffeisen Bank UAH to Skrill USD? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "Raiffeisen bank" and "Skrill". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Skrill USD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Important:


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Be aware that some paragraphs translate the procedure for transferring Raiffeisen bank UAH to Skrill USD as a deposit.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.4
Обменников
159 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Райфайзен банк UAH на Skrill

Где можно выгодно совершить обмен валюты Райфайзен банк UAH на Skrill? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Райфайзен банк Skrill Резерв BL Отзывы
ExchangeX 39.6297+100от 1000 1.0000 11214макс. 9379.99 1944 4/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Где лучше всего произвести обмен Райфайзен банк гривны в Скрил доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Райфайзен банк" и "Skrill". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Skrill USD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Важно:


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Райфайзен банк UAH на Skrill USD как ввод средств.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.