exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.81
Exchangers
208 / 273

Exchange rates of Ripple to Tether USD

Where can you profitably exchange Ripple for Tether USD? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information about the table.

Exchanger Ripple Tether USD Reserve TS Comments
Acryptoexchange 1.0000from 5746.2197 1.3052 5402057.5000max. 5402033.2197 129.2 0/0/0
E-scrooge 1.0000from 6000 1.2647 250000.0000 0.9 0/0/3
Bit-Exchanger 1.0000from 3374.28 1.2443 339090.8125 568.8 3/1/0
Bankcomat 1.0000from 500 1.2291 703643.1875max. 122910.0000 26/0/0
Baksman 1.0000from 436 1.1997 140288.6875 523.0 10/1/0
Ferma 1.0760from 57.2984 1.0000 35007.1211 28.1 2/0/0
CryptoBox 1.2431from 3375.0801 1.0000 402163.1250 132.3 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Where is the best place to trade Ripple (XRP) to Tether dollars? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. "Ripple" and "Tether USD" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Tether USD there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important:


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.74
Обменников
190 / 282

Курсы обмена Ripple на Tether USD

Где можно выгодно совершить обмен валюты Ripple на Tether USD? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация о таблице.

Обменник Ripple Tether USD Резерв TS Отзывы
Coinguru 1.0000от 8000 1.0086 99000.0000 0/0/0
E-scrooge 1.0000от 6000 1.0066 750000.0000макс. 402640.0000 0.9 0/0/2/3
Acryptoexchange 1.0000от 7481.8088 1.0025 5402057.5000 131.6 0/0/0
Bit-Exchanger 1.0062от 3374 1.0000 446040.0000 615.0 3/1/0
Ferma 1.1496от 70.709 1.0000 4800.0000 27.1 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Где лучше всего произвести обмен Ripple (XRP) в Тетер доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. "Ripple" и "Tether USD" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Tether USD имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важно:


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям