exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.37
Exchangers
184 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Rocketbank to Ethereum Classic

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Rocketbank for Ethereum Classic. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Rocketbank Ethereum Classic Reserve TS Comments
Acryptoexchange 542.9534from 18068.4785 1.0000 7353.5522 129.2 0/0/0
Nice Change 561.6740from 10000 1.0000 5700.8755 111.3 1/0/0
Bankcomat 563.2220from 3500 1.0000 1153.0457 25/0/0
60cek 596.7779from 3500 1.0000 4515.2939 520.1 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Rocket-bank rubles to ETC.

  1. First go to "Rocketbank" and "Ethereum Classic". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Ethereum Classic is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Remember that there are points where operation Rocketbank RUB – Ethereum Classic will be considered in the system as a simple procedure for depositing money.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.44
Обменников
186 / 273

Курсы обмена Рокетбанк на Ethereum Classic

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Рокетбанк на Ethereum Classic. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник Рокетбанк Ethereum Classic Резерв TS Отзывы
    YChanger 3139.0320от 30000 1.0000 114575.4297макс. 95.5708 200.2 1/0/0
    Nice Change 3311.5063от 1000 1.0000 55014.1250макс. 150.9886 214.1 1/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Рокет-банк рубли в Эфир Классик.

    1. Сначала перейдите к пунктам "Рокетбанк" и "Ethereum Classic". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Ethereum Classic, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Еще несколько советов:


    Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

    Помните, что есть пункты, где операция Рокетбанк RUB – Ethereum Classic будет считаться в системе простой процедурой ввода денег.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям