exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.29
Exchangers
189 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Rocketbank to USD Coin

To find and select a suitable exchanger for transferring from Rocketbank to USD Coin, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Information about the table.

Exchanger Rocketbank USD Coin Reserve TS Comments
NewLine 80.6827from 9700 1.0000 712607.0000max. 607.3173 589.8 3/0/0
Nice Change 82.6384from 10000 1.0000 340730.4062max. 1694.1276 112.1 1/0/0
Bankcomat 83.0954from 5000 1.0000 30641.8242 26/0/0
Acryptoexchange 84.4940from 50004.5 1.0000 51121.0000 129.2 0/0/0
YChanger 89.4440from 5000 1.0000 514118.2812 97.7 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

How do I change Rocket-bank rubles to USD Coin (USDC)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Rocketbank" and "USD Coin". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, USD Coin is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Some exchangers perform the Rocketbank RUB –> USD Coin same as depositing funds.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
4.79
Обменников
164 / 273

Курсы обмена Рокетбанк на USD Coin

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Рокетбанк на USD Coin, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация о таблице.

    Обменник Рокетбанк USD Coin Резерв TS Отзывы
    YChanger 81.2945от 50000 1.0000 5507473.0000макс. 4920.3820 199.8 1/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Как поменять Рокет-банк рубли на USD Coin (USDC)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Рокетбанк" и "USD Coin". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно USD Coin, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Дополнительная информация


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Некоторые обменники совершают процедуру Рокетбанк RUB –> USD Coin так же, как и ввод средств.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям