exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.19
Exchangers
190 / 249

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Rosbank to Binance Coin BEP20

Where can you profitably exchange Rosbank for Binance Coin BEP20? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Rosbank Binance Coin BEP20 Reserve TS Comments
MChange 13725.4229from 5000 1.0000 23010.0889max. 20.4001 220.9 7/0/0
Fast Change 13881.2749 1.0000 6524.6887 1435.6 10/0/0
Coinstart 13905.6000 1.0000 1198.9332 3.1 0/0/0
Baksman 14035.4131from 1000 1.0000 15107.3017max. 21.3745 622.3 10/2/1
Pocket-Exchange 14402.2300 1.0000 404.9547 348.1 7/0/2
Ferma 14563.7600 1.0000 88.8476 25.9 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


How to choose an exchanger with a favorable rate

If you have RosBank RUB and want to exchange it to Binance Coin bep20 (BNBBEP20), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "Rosbank" and "Binance Coin BEP20". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Binance Coin BEP20 are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Some more tips:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Some exchangers perform the Rosbank RUB –> Binance Coin BEP20 same as depositing funds.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.98
Обменников
167 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Росбанк на Binance Coin BEP20

Где можно выгодно совершить обмен валюты Росбанк на Binance Coin BEP20? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Росбанк Binance Coin BEP20 Резерв TS Отзывы
Baksman 14322.4312от 1000 1.0000 15108.3993макс. 20.9461 620.9 10/2/1
MChange 14603.3605от 5000 1.0000 23011.0596макс. 19.1736 219.6 7/0/0
Fast Change 15030.8093 1.0000 6517.1567 1435.6 10/0/0
Pocket-Exchange 15338.3200 1.0000 404.1563 346.5 7/0/2
Coinstart 15506.6000 1.0000 822.9319 3.1 0/0/0
Ferma 16088.1000 1.0000 81.5946 25.9 2/0/0


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Если у вас имеется Росбанк рубли, и вы хотите поменять его на Бинанс коин беп20 (BNBBEP20), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Важные колонки – "Росбанк" и "Binance Coin BEP20". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Binance Coin BEP20 сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Еще несколько советов:


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Некоторые обменники совершают процедуру Росбанк RUB –> Binance Coin BEP20 так же, как и ввод средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.