exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
4.58
Exchangers
195 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of Rosbank to Chainlink

Where can you profitably exchange Rosbank for Chainlink? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Rosbank Chainlink Reserve TS Comments
Acryptoexchange 901.6638from 50004.5 1.0000 4349.1167 129.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

If you have RosBank RUB and want to exchange it to Chainlink (LINK), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Rosbank" and "Chainlink". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Chainlink is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


What to look for when choosing an exchanger


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Some exchangers perform the Rosbank RUB –> Chainlink same as depositing funds.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.14
Обменников
192 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Росбанк на Chainlink

Где можно выгодно совершить обмен валюты Росбанк на Chainlink? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Росбанк Chainlink Резерв TS Отзывы
Fast Change 1876.3431 1.0000 3525.1488 1435.4 10/0/0
Nice Change 1882.4145от 10000 1.0000 50508.7115макс. 265.6163 268.5 1/0/0
MChange 1944.7132от 5000 1.0000 25667.5126макс. 143.9800 185.3 7/0/0
ProstoCash 2141.9147от 20000 1.0000 15083.9185макс. 4668.7200 143.1 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Если у вас имеется Росбанк рубли, и вы хотите поменять его на Chainlink (LINK), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Росбанк" и "Chainlink". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Chainlink, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


На что обратить внимание при выборе обменника


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Некоторые обменники совершают процедуру Росбанк RUB –> Chainlink так же, как и ввод средств.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.