exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.79
Exchangers
189 / 249

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Rosbank to Polygon

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Rosbank to Polygon without any problems. Information about the table.

Exchanger Rosbank Polygon Reserve TS Comments
Coinstart 30.5400 1.0000 16384.1332 3.1 0/0/0
Fast Change 30.5571 1.0000 41920.9980 1435.6 10/0/0
Ferma 31.2600 1.0000 19413.0398 25.9 2/0/0
ProstoCash 31.3993from 20000 1.0000 576646.8370max. 318478.4374 142.9 0/0/0
Pocket-Exchange 32.0100 1.0000 20786.4904 348.1 7/0/2
Baksman 32.3998from 1000 1.0000 481376.5176max. 9259.3164 622.3 10/2/1

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


Choosing exchanger: instruction

If you have RosBank RUB and want to exchange it to Polygon (MATIC), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "Rosbank" and "Polygon". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Polygon are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Some exchangers perform the Rosbank RUB –> Polygon same as depositing funds.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.26
Обменников
191 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Росбанк на Polygon

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Росбанк на Polygon. Информация о таблице.

Обменник Росбанк Polygon Резерв TS Отзывы
Ferma 36.6600 1.0000 20713.0398 25.9 2/0/0
Coinstart 36.9100 1.0000 15891.5733 3.1 0/0/0
ProstoCash 37.1573от 20000 1.0000 576646.8359макс. 269126.1205 142.9 0/0/0
Fast Change 37.3414 1.0000 42877.9980 1435.6 10/0/0
Pocket-Exchange 38.2500 1.0000 20860.3674 349.2 7/0/2
Baksman 38.3316от 1000 1.0000 482576.5176макс. 7826.4408 622.4 10/2/1


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Выбор обменника: инструкция

Если у вас имеется Росбанк рубли, и вы хотите поменять его на Полигон (MATIC), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Важные колонки – "Росбанк" и "Polygon". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Polygon сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Дополнительная информация


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Некоторые обменники совершают процедуру Росбанк RUB –> Polygon так же, как и ввод средств.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.