exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
4.89
Exchangers
218 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of Rosbank to Ripple

Where can you profitably exchange Rosbank for Ripple? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Rosbank Ripple Reserve TS Comments
Fast Change 20.0081 1.0000 238419.0312 987.7 10/0/0
Nice Change 20.6427from 5000 1.0000 1168191.0000max. 6782.0585 115.5 1/0/0
Acryptoexchange 20.8055from 50004.5 1.0000 904339.5000 129.2 0/0/0
NewLine 22.0229from 11000 1.0000 10842914.0000max. 2224.9567 594.5 3/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

How do I change RosBank RUB to Ripple (XRP)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. "Rosbank" and "Ripple" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Ripple there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important:


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Some exchangers perform the Rosbank RUB –> Ripple same as depositing funds.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.51
Обменников
190 / 272

Курсы обмена Росбанк на Ripple

Где можно выгодно совершить обмен валюты Росбанк на Ripple? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Росбанк Ripple Резерв TS Отзывы
Nice Change 21.2175от 15000 1.0000 1053599.8750макс. 6598.3268 152.5 1/0/0
MChange 21.4362от 5000 1.0000 1743075.5000макс. 6531.0082 73.3 7/0/0
Fast Change 21.4867 1.0000 219498.9844 1100.8 10/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Как поменять Росбанк рубли на Ripple (XRP)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. "Росбанк" и "Ripple" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Ripple имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Важно:


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Некоторые обменники совершают процедуру Росбанк RUB –> Ripple так же, как и ввод средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку