exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.31
Exchangers
201 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Russian Standard to Exmo

The table contains important information regarding the conversion rate of Russian Standard to Exmo. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information about the table.

Exchanger Russian Standard Exmo Reserve TS Comments
NewLine 80.0602from 40000 1.0000 16704.30 588.9 3/0/0
E-Obmen 80.2890from 100 1.0000 28647 5599.2 53/0/0
Baksman 80.7900from 10000 1.0000 155728.26max. 1732.88 484.7 4/1/0
Fast Change 80.7920 1.0000 23458.56 976.4 10/0/0
24Paybank 80.9000from 5000 1.0000 31173.77 542.6 28/0/0
Bankcomat 80.9000from 5000 1.0000 7255.99 25/0/0
YoChange 81.4462from 1000 1.0000 37786.01 99.1 0/0/0
ProstoCash 82.6800from 1000 1.0000 157077.42 143.5 0/0/0
MChange 83.0100from 7000 1.0000 68376.64 59.4 4/0/0
Nice Change 83.6000from 5000 1.0000 18069.65 111.3 1/0/0
XChange 88.5200from 5000 1.0000 22234.21 3272.1 32/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Where is the best place to trade Russian Standard (RSB) RUB to ExCodes USD? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. The important columns are "Russian Standard" and "Exmo". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Exmo USD are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.39
Обменников
166 / 282

Курсы обмена Русский Стандарт на Exmo

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Русский Стандарт на Exmo. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация о таблице.

Обменник Русский Стандарт Exmo Резерв TS Отзывы
E-Obmen 79.3650от 1000 1.0000 155156.06 6282.4 53/0/1

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Где лучше всего произвести обмен Русский Стандарт (РСБ) в Екс-коды доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Важные колонки – "Русский Стандарт" и "Exmo". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Exmo USD сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


Дополнительная информация


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям