exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.68
Exchangers
210 / 272

Exchange rates of Russian Standard to PayPal RUB

Where can you profitably exchange Russian Standard for PayPal RUB? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information about the table.

Exchanger Russian Standard PayPal Reserve TS Comments
ProstoCash 1.2500from 5000 1.0000 11914807max. 8000000 143.4 0/0/0
MChange 1.2500from 5000 1.0000 700000max. 80000 72.7 7/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Russian Standard (RSB) RUB to Pay Pal RUB.

  1. First go to "Russian Standard" and "PayPal". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, PayPal RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important tips


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Remember that there are points where operation Russian Standard RUB – PayPal RUB will be considered in the system as a simple procedure for depositing money.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.04
Обменников
192 / 273

Курсы обмена Русский Стандарт на PayPal RUB

Где можно выгодно совершить обмен валюты Русский Стандарт на PayPal RUB? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация о таблице.

    Обменник Русский Стандарт PayPal Резерв TS Отзывы
    ProstoCash 1.2900от 30000 1.0000 11827041 143.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Русский Стандарт (РСБ) в Пейпал рубли.

    1. Сначала перейдите к пунктам "Русский Стандарт" и "PayPal". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно PayPal RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


    Важные советы


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Помните, что есть пункты, где операция Русский Стандарт RUB – PayPal RUB будет считаться в системе простой процедурой ввода денег.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям