exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.14
Exchangers
210 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Russian Standard to Webmoney

Where can you profitably exchange Russian Standard for Webmoney? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information about the table.

Exchanger Russian Standard Webmoney Reserve BL Comments
WMSiM 76.5755from 100 1.0000 672.61 903 3/0/0
2Cash 79.1837from 100 1.0000 7835 1625 0/0/0
VmexInfo 80.2761from 600 1.0000 72281.28 0 3/1/0
ProstoCash 80.6100from 5000 1.0000 889047 0/0/0
MChange 82.7200from 7000 1.0000 30000 4/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

How do I change Russian Standard (RSB) RUB to Webmoney dollars? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Russian Standard" and "Webmoney". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Webmoney USD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

There are also exchanges that transfer Russian Standard RUB to Webmoney USD, and this is registered as a procedure for entering finance.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
4.93
Обменников
193 / 272

Курсы обмена Русский Стандарт на Webmoney

Где можно выгодно совершить обмен валюты Русский Стандарт на Webmoney? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация о таблице.

Обменник Русский Стандарт Webmoney Резерв BL Отзывы
WMSiM 80.5282от 100 1.0000 672.61 912 3/0/0
2Cash 82.2967от 100 1.0000 7418 1618 0/0/0
VmexInfo 83.2154от 600 1.0000 35564.23 0 3/1/0
ProstoCash 86.3700от 5000 1.0000 889047 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Как поменять Русский Стандарт (РСБ) на Вебмани доллары? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Русский Стандарт" и "Webmoney". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Webmoney USD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


Дополнительная информация


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Также есть обменки, которые переводят Русский Стандарт RUB на Webmoney USD, и это регистрируется как процедура ввода финансов.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку