exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.04
Exchangers
197 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Sberbank KZT to Qiwi

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Sberbank KZT for Qiwi. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. How to use the table – find out more.

Exchanger Sberbank Qiwi Reserve TS Comments
ObmenDeneg 5.9400from 5000 1.0000 41015 31.3 0/0/0
PMCash 6.0000from 500 1.0000 498 316.6 0/0/0
WMCentre 6.1402from 10000 1.0000 20186 483.3 0/0/0
YoChange 6.1502from 5000 1.0000 1500000 100.1 0/0/0
CoinShop24 6.5023from 5000 1.0000 4995546 54.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping SberBank KZT for Qiwi RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Sberbank" and "Qiwi". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Qiwi RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Some exchangers perform the Sberbank KZT –> Qiwi RUB same as depositing funds.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.51
Обменников
197 / 268
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Сбербанк KZT на Qiwi

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Сбербанк KZT на Qiwi. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Сбербанк Qiwi Резерв TS Отзывы
ObmenDeneg 5.9400от 5000 1.0000 37191 31.4 0/0/0
PMCash 6.0000от 500 1.0000 498 317.2 0/0/0
WMCentre 6.0468от 10000 1.0000 20186 484.1 0/0/0
YoChange 6.0568от 5000 1.0000 1500000 100.3 0/0/0
CoinShop24 6.7728от 5000 1.0000 5092706 54.6 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Обмен тенге в Сбербанк онлайн на Киви рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Сбербанк" и "Qiwi". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Qiwi RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


Дополнительная информация


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Некоторые обменники совершают процедуру Сбербанк KZT –> Qiwi RUB так же, как и ввод средств.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку