exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.01
Exchangers
210 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Sberbank to 0x

Where can you profitably exchange Sberbank for 0x? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Sberbank 0x Reserve TS Comments
E-scrooge 33.6737from 20000 1.0000 15000.0000 1.0 0/0/3
Acryptoexchange 33.7597from 57120.8516 1.0000 114125.6094 129.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting SberBank RUB to 0x (ZRX).

  1. "Sberbank" and "0x" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many 0x there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

There are exchangers where transfer from Sberbank RUB to 0x is a normal deposit operation.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.35
Обменников
178 / 282

Курсы обмена Сбербанк на 0x

Где можно выгодно совершить обмен валюты Сбербанк на 0x? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Сбербанк 0x Резерв BL Отзывы
Obmen Money 72.9375от 6000 1.0000 6563.0000макс. 4798.6289 793 2/0/0
MChange 81.0769от 5000 1.0000 565172.8578макс. 3453.5114 7/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе рубли в Сбербанк онлайн в 0x (ZRX).

  1. "Сбербанк" и "0x" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько 0x имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Дополнительная информация


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Есть обменники, где перевод с Сбербанк RUB на 0x является обычной операцией ввода средств.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям