exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.56
Exchangers
204 / 272

Exchange rates of Skrill to PayPal

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Skrill to PayPal without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Skrill PayPal Reserve TS Comments
ExchangeX 1.0570+5from 92.59 1.0000 45810max. 9971.61 402.8 4/0/0
Smart-Pays 1.0650from 100 1.0000 659.62 1064.6 0/0/0
Magnatus 1.0741+3from 43.48 1.0000 16867.08max. 9310.12 402.8 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Skrill USD to Pay Pal USD.

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Skrill" and "PayPal".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds PayPal USD to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.11
Обменников
201 / 283

Курсы обмена Skrill на PayPal

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Skrill на PayPal. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

    Обменник Skrill PayPal Резерв TS Отзывы
    ExchangeX 1.1479+5от 50 1.0000 117903макс. 9834.48 475.1 4/0/0
    Magnatus 1.1481+5от 50 1.0000 22111.74макс. 8710.04 475.1 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Скрил доллары в Пейпал доллары.

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Skrill" и "PayPal".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств PayPal USD у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям