exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.95
Exchangers
184 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Stellar to Exmo RUB

Where can you profitably exchange Stellar for Exmo RUB? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Decoding data values in table columns.

Exchanger Stellar Exmo Reserve TS Comments
MChange 1.0000from 350 5.5400 829254max. 77560 59.4 4/0/0
24Paybank 1.0000from 1600 5.5000 9688500max. 825000 542.6 28/0/0
YoChange 1.0000from 250 5.4777 1642026 99.1 0/0/0
Baksman 1.0000from 800 5.4300 2324642max. 190050 484.7 4/1/0
XChange 1.0000from 1300 5.3800 1405017max. 80700 3272.1 32/0/0
Nice Change 1.0000from 1000 5.3300 6340733max. 53300 111.3 1/0/0
Bankcomat 1.0000from 400 5.3300 5235139max. 53300 25/0/0
CoinShop24 1.0000from 300 5.2421 1488068 52.3 0/0/0
Ferma 1.0000from 200 5.2303 75060 29.2 2/0/0
YChanger 1.0000from 500 5.1800 7075393max. 388500 96.2 1/0/0
Pocket-Exchange 1.0000from 200 5.1207 33482 161.8 7/0/0
ProstoCash 1.0000from 150 2.9600 12343679max. 59200 143.5 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

How do I change Stellar (XLM) to ExCodes RUB? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. The important columns are "Stellar" and "Exmo". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Exmo RUB are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important tips


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
СВОК (сек.):
7.04
Обменников:
217 / 262
Отзывов:
1905 / 2100
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Stellar на Exmo RUB

Где можно выгодно совершить обмен валюты Stellar на Exmo RUB? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Stellar Exmo Резерв TS Отзывы
Bankcomat 1.0000от 400 7.3800 4904972макс. 73800 25/0/0
MChange 1.0000от 350 7.2700 821560макс. 101780 55.5 3/0/0
24Paybank 1.0000от 1600 7.2300 6891432макс. 1084500 542.7 28/0/0
Baksman 1.0000от 800 6.9900 2272185макс. 244650 480.8 3/1/0
Nice Change 1.0000от 1000 6.9900 6191724макс. 69900 96.7 1/0/0
XChange 1.0000от 1300 6.9900 1340507макс. 104850 3272.1 32/0/0
YoChange 1.0000от 250 6.9509 1620026 92.1 0/0/0
CoinShop24 1.0000от 300 6.9509 1484778 42.9 0/0/0
YChanger 1.0000от 500 6.9500 5613588макс. 521250 78.0 0/0/0
Ferma 1.0000от 200 6.8524 9045 29.4 2/0/0
Pocket-Exchange 1.0000от 200 6.8523 57482 158.0 7/0/0
ProstoCash 1.0000от 150 3.8800 10447005макс. 77600 143.5 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Как поменять Стеллар (XLM) на Екс-коды рубли? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Важные колонки – "Stellar" и "Exmo". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Exmo RUB сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Важные советы


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку