exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.94
Exchangers
193 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Stellar to Post bank

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Stellar to Post bank without any problems. Read the table description.

Exchanger Stellar Post bank Reserve TS Comments
NewLine 1.0000from 980 5.4292 20295284max. 48862 589.8 3/0/0
24 Zone 1.0000from 3800 5.4286 1788367max. 282287 26.9 0/0/0
Fast Change 1.0000 5.3816 1025593 979.1 10/0/0
Nice Change 1.0000from 1000 5.3800 29751288max. 2831636 112.1 1/0/0
YChanger 1.0000from 500 5.3700 1865783max. 402750 97.7 1/0/0
Magnetic Exchange Com 1.0000from 93.4882 5.0979-45 160983max. 98064 3627.6 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

Swapping Stellar (XLM) for Post-bank rubles is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Stellar" and "Post bank". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Post bank RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

There are exchangers where transfer from Stellar to Post bank RUB is a normal withdrawal operation.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
8.07
Обменников
191 / 273

Курсы обмена Stellar на Почта банк

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Stellar на Почта банк. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

    Обменник Stellar Почта банк Резерв TS Отзывы
    Fast Change 1.0000 17.8296 5618196 1268.0 10/0/0
    24 Zone 1.0000от 1300 17.7499 4833141макс. 95849 76.1 0/0/0
    4money 1.0000от 2000 17.7405 3709792макс. 99346 0/0/0
    NewLine 1.0000от 2000 17.7335 5333869макс. 99307 692.3 3/0/0
    Bankcomat 1.0000от 500 17.6400 3223403макс. 882000 26/0/0
    Nice Change 1.0000от 1000 17.2700 28050000макс. 9089658 214.3 1/0/0
    YoChange 1.0000 13.6469 0 118.8 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как подобрать обменник с выгодным курсом

    Обмен Стеллар (XLM) на Почта-банк рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Stellar" и "Почта банк". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Почта банк RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Еще несколько советов:


    Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

    Есть обменники, где перевод с Stellar на Почта банк RUB является обычной операцией вывода средств.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям