exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.64
Exchangers
165 / 280

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Tinkoff CS to Solana

Where can you profitably exchange Tinkoff CS for Solana? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Decoding data values in table columns.

Exchanger Tinkoff CS Solana Reserve TS Comments
MChange 15051.3552from 5000 1.0000 110126.8031max. 18.6029 166.7 7/0/0
Nice Change 15051.3552from 1500 1.0000 2002.7588max. 66.4392 263.7 1/0/0
XChange 15068.4932from 5000 1.0000 55488.5005max. 19.9090 3272.0 32/0/0
Baksman 15184.8970from 5000 1.0000 162156.1971max. 19.7564 596.8 10/2/1
blablachange.com 15228.3110from 5000 1.0000 5793.7023max. 19.7001 483.9 0/0/0
ProstoCash 15720.3043from 20000 1.0000 301077.0896max. 636.1200 143.1 0/0/0
OneObmen 16147.5600from 20000 1.0000 8368.9883max. 6.1928 4.5 9/0/2
Bankcomat 16645.0281from 5000 1.0000 417.8232 26/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Where is the best place to trade Tinkoff Credit Systems RUB to Solana (SOL)? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. The important columns are "Tinkoff CS" and "Solana". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Solana are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

There are exchangers where transfer from Tinkoff CS RUB to Solana is a normal deposit operation.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.91
Обменников
157 / 280

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Тинькофф КС на Solana

Где можно выгодно совершить обмен валюты Тинькофф КС на Solana? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Тинькофф КС Solana Резерв TS Отзывы
CoinShop24 16014.9759от 10000 1.0000 2693.1965 74.3 0/0/0
OneObmen 17753.9800от 20000 1.0000 8372.0000макс. 5.6325 4.5 9/0/2

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Где лучше всего произвести обмен Тиньков Кредитные Системы в Солана (SOL)? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Важные колонки – "Тинькофф КС" и "Solana". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Solana сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важные советы


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Есть обменники, где перевод с Тинькофф КС RUB на Solana является обычной операцией ввода средств.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.