exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.39
Exchangers
195 / 272

Exchange rates of TRON to Russian Standard

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from TRON to Russian Standard without any problems. How to use the table – find out more.

Exchanger TRON Russian Standard Reserve TS Comments
NewLine 1.0000from 16000 2.1929 57834688max. 372793 618.3 3/0/0
Fast Change 1.0000 2.1729 2545427 1043.9 10/0/0
4ange 1.0000from 1500 2.1700 1350217max. 1085000 132.2 0/0/0
MChange 1.0000from 1500 2.1700 1181485max. 434000 64.9 7/0/0
blablachange.com 1.0000from 1500 2.1700 2371477max. 65100 477.9 0/0/0
YoChange 1.0000from 4000 2.1631 700000 109.6 0/0/0
Nice Change 1.0000from 10000 2.1500 13213607max. 215000 134.1 1/0/0
24Paybank 1.0000from 3000 2.1500 3317465max. 1075000 542.6 28/0/0
XChange 1.0000from 1500 2.1300 28062810max. 63900 3272.1 32/0/0
Bankcomat 1.0000from 3000 2.0800 11445900max. 416000 26/0/0
Baksman 1.0000from 2500 2.0800 1518112max. 416000 498.4 9/1/0
ProstoCash 1.0000from 3500 1.9800 54896556max. 257400 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Swapping Tron (TRX) for Russian Standard (RSB) RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. "TRON" and "Russian Standard" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Russian Standard RUB there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Some more tips:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

There are also exchanges that transfer TRON to Russian Standard RUB, and this is registered as a finance withdrawal procedure.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.64
Обменников
170 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена TRON на Русский Стандарт

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с TRON на Русский Стандарт. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник TRON Русский Стандарт Резерв TS Отзывы
NewLine 1.0000от 7100 4.9863 7030876макс. 99726 778.5 3/0/0
Шахта 1.0000от 100 4.9743 13259424макс. 497430 913.2 27/0/4/1
Cryptonet 1.0000от 4100 4.9663 1943281макс. 94359 0/0/0
100 Bitcoins 1.0000от 21100 4.9647 500000 1/0/0
ObmenMonet 1.0000от 15000 4.9489 12936546макс. 494890 0/0/0
Fast Change 1.0000 4.9159 5901388 1435.6 10/0/0
Pocket-Exchange 1.0000 4.7800 69532874 338.5 7/0/2
Coinstart 1.0000 4.7800 154007285 3.1 0/0/0
GramBit 1.0000от 6461.618 4.6759 32415152макс. 4675900 2/0/0
24Paybank 1.0000от 323 4.4172 1586454 542.4 28/0/2

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как выбрать обменник

Обмен Tron (TRX) на Русский Стандарт (РСБ) несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. "TRON" и "Русский Стандарт" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Русский Стандарт RUB имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Еще несколько советов:


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Также есть обменки, которые переводят TRON на Русский Стандарт RUB, и это регистрируется как процедура вывода финансов.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.