exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.9
Exchangers
201 / 272

Exchange rates of UkrSibbank to TrueUSD

The table contains important information regarding the conversion rate of UkrSibbank to TrueUSD. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger UkrSibbank TrueUSD Reserve TS Comments
24bestex 28.8573from 10000 1.0000 11621.0000 285.4 53/0/0
NewLine 29.0346from 3500 1.0000 726707.0000max. 998.8083 619.7 3/0/0
CoinShop24 29.9660from 4000 1.0000 2005520.0000 65.0 0/0/0
RuBitok 30.7026+5from 50.05 1.0000 102.4318 365.7 2/0/0
YoChange 30.7039from 2000 1.0000 702045.3125 110.0 0/0/0
Nice Change 30.9552from 2000 1.0000 373679.7188max. 807.6187 135.2 1/0/0
Baksman 31.2283from 2000 1.0000 67000.0000max. 800.5559 499.3 9/1/0
YChanger 33.3841from 2000 1.0000 503453.3750max. 446.3202 125.5 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping Ukrsibbank Star 24 UAH for TrueUSD (TUSD) is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "UkrSibbank" and "TrueUSD". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, TrueUSD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Remember that there are points where operation UkrSibbank UAH – TrueUSD will be considered in the system as a simple procedure for depositing money.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.84
Обменников
189 / 282

Курсы обмена УкрСиббанк на TrueUSD

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода УкрСиббанк на TrueUSD. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник УкрСиббанк TrueUSD Резерв TS Отзывы
4money 27.9331от 18000 1.0000 936545.0000макс. 1038.1948 0/0/0
Magnetic Exchange Com 28.2528+5от 5906.07 1.0000-20 5912.9000макс. 530.9208 3963.2 0/0/0
24 Zone 28.6380от 16000 1.0000 484012.0000макс. 977.7219 98.1 0/0/0
CoinShop24 28.7196от 15000 1.0000 52500.0000 74.3 0/0/0
Fast Change 29.2850+5 1.0000 47893.3693 1353.2 10/0/0
YoChange 29.4977от 15000 1.0000 718545.2887 119.0 0/0/0
Baksman 29.6404от 2000 1.0000 574442.2192макс. 843.4434 580.2 10/1/1
Nice Change 31.2343от 2000 1.0000 1373398.5640макс. 800.4021 245.3 1/0/0
YChanger 31.3806от 9141 1.0000 503236.5739 212.7 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Обмен Укрсиббанк Стар 24 на TrueUSD (TUSD) несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Сначала перейдите к пунктам "УкрСиббанк" и "TrueUSD". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно TrueUSD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Дополнительная информация


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Помните, что есть пункты, где операция УкрСиббанк UAH – TrueUSD будет считаться в системе простой процедурой ввода денег.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям