exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.96
Exchangers
212 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of USD Coin to Wire-transfer RUB

Where can you profitably exchange USD Coin for Wire-transfer RUB? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger USD Coin Wire-transfer Reserve TS Comments
NewLine 1.0000from 70 76.5811 20295284max. 49011 589.8 3/0/0
Fast Change 1.0000 76.0899 34695928 979.1 10/0/0
CoinShop24 1.0000from 50 75.5314 397563 53.3 0/0/0
Nice Change 1.0000from 50 74.9600 35090744 112.1 1/0/0
YChanger 1.0000from 50 74.8600 20450774max. 1871500 97.7 1/0/0
YoChange 1.0000from 50 74.0595 2565865 99.9 0/0/0
24Paybank 1.0000from 85 72.5700 32929048max. 725700 542.6 28/0/0
E-scrooge 1.0000from 300 70.1389 600000 1.0 0/0/3

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Swapping USD Coin (USDC) for wire bank transfer RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "USD Coin" and "Wire-transfer". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Wire-transfer RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Important:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Be aware that some of the points translate the transfer of USD Coin to Wire-transfer RUB as a withdrawal.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.9
Обменников
196 / 283

Курсы обмена USD Coin на Wire-перевод RUB

Где можно выгодно совершить обмен валюты USD Coin на Wire-перевод RUB? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Оцените пожалуйста новый способ подсветки строк таблицы согласно времени нахождения сайта в мониторинге:

    Обменник USD Coin Wire-перевод Резерв TS Отзывы
    Money-Office 1.0000от 330 70.7760 1834862макс. 99086 7.9 0/0/0
    4money 1.0000от 500 70.6510 5709792макс. 98911 0/0/0
    NewLine 1.0000от 500 70.6440 5081925макс. 98901 708.3 3/0/0
    24 Zone 1.0000от 320 70.6220 4745224макс. 91808 85.6 0/0/0
    blablachange.com 1.0000от 50 69.7900 10071910 483.9 0/0/0
    CoinShop24 1.0000от 100 69.5110 397563 74.4 0/0/0
    YChanger 1.0000от 20 69.4200 20190934 206.4 1/0/0
    24Paybank 1.0000от 85 68.7600 82456161макс. 687600 542.5 28/0/1
    E-scrooge 1.0000от 300 67.9050 970000 0.9 0/0/2/3
    Bit-Exchanger 1.0000от 300 55.4217 44039497 599.9 3/1/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Обмен USD Coin (USDC) на рубли на счету в банке несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Сначала перейдите к пунктам "USD Coin" и "Wire-перевод". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Wire-перевод RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    Важно:


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода USD Coin на Wire-перевод RUB как вывод средств.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям