exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.8
Exchangers
192 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Visa/MasterCard RUB to Privat24

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Visa/MasterCard RUB to Privat24 without any problems. How to use the table – find out more.

Exchanger Visa/MasterCard Privat24 Reserve TS Comments
Wmcash24 2.7980from 500 1.0000 2093 100.2 17/1/1
OneObmen 2.8000from 3000 1.0000 222498max. 17857 5.9 9/0/0
Шахта 2.8099from 5000 1.0000 1472373max. 21353 406.0 27/0/0
365 Cash 2.8099from 4999.9902 1.0000 404323max. 29500 1143.9 382/2/0
Obmenlite24 2.8101from 1000 1.0000 21047 2/0/0
VIPchanger 2.8999from 10000 1.0000 51725 0/0/0
WM Money 2.9600from 500 1.0000 422312max. 4898 1/0/0
Bankcomat 3.1800from 5000 1.0000 10033327max. 94339 26/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

If you have Visa (Master Card) RUB and want to exchange it to Privat 24 UAH, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Visa/MasterCard" and "Privat24". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Privat24 UAH is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


What to look for when choosing an exchanger


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.55
Обменников
213 / 259

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Visa/MasterCard RUB на Приват24

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Visa/MasterCard RUB на Приват24. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Visa/MasterCard Приват24 Резерв TS Отзывы
365 Cash 2.6594от 5000 1.0000 145211макс. 37602 1492.8 425/2/3
Шахта 2.6747от 5000 1.0000 29535338макс. 74774 803.3 27/0/4/1
Best-wallet 2.6980от 3000 1.0000 30000 1/0/0
Just-Exchanger 2.7260от 1000 1.0000 14919 95.3 18/0/0
7money 2.7416от 5000 1.0000 1018072 1931.1 40/0/0
Pocket-Exchange 2.7423от 300 1.0000 30279 307.3 7/0/1
CoinCat 2.7423от 2900 1.0000 179822макс. 13164 22/1/1
VIPchanger 2.7500от 5000 1.0000 3337721макс. 54545 0/0/0
Makoli 2.8400от 5000 1.0000 22940макс. 17570 381.8 2/0/0
Bankcomat 2.8909от 2000 1.0000 13695438макс. 691826 26/0/0
Coinstart 3.1123от 1000 1.0000 208932 3.3 0/0/0
Ferma 3.2820от 6316.968 1.0000 315565 26.7 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Если у вас имеется рубли Виза или Мастеркард, и вы хотите поменять его на гривны в системе Приват 24, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Visa/MasterCard" и "Приват24". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Приват24 UAH, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


На что обратить внимание при выборе обменника


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.