exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.04
Exchangers
212 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of VTB24 to Exmo UAH

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of VTB24 for Exmo UAH. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Decoding data values in table columns.

Exchanger VTB24 Exmo Reserve TS Comments
Fast Change 2.9769 1.0000 435698 979.1 10/0/0
ProstoCash 3.3800from 1000 1.0000 1763471 143.5 0/0/0
YChanger 3.3800from 5000 1.0000 450725 97.7 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

If you have VTB Telebank RUB and want to exchange it to ExCodes UAH, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "VTB24" and "Exmo". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Exmo UAH are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Important:


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.05
Обменников
192 / 261
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена ВТБ24 на Exmo UAH

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена ВТБ24 на Exmo UAH. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник ВТБ24 Exmo Резерв TS Отзывы
Fast Change 3.0045 1.0000 435698 981.2 10/0/0
ProstoCash 3.4100от 1000 1.0000 1763471 143.5 0/0/0
YChanger 3.4100от 5000 1.0000 450725 98.6 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Если у вас имеется ВТБ Телебанк, и вы хотите поменять его на Екс-коды гривны, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Важные колонки – "ВТБ24" и "Exmo". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Exmo UAH сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Важно:


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку