exchangers monitoring kurses.com.ua
MTRU (sec.):
6.73
Exchangers:
196 / 228
Testimonials:
1663 / 1841
  • List
  • By category


Exchange rates of VTB24 to Tether USD

The table contains all currently available offers on VTB24 to Tether USD exchange that are under the monitoring of exchange offices. The most profitable currency exchange offers are in the first lines of the table. A detailed description of the table.

Exchanger VTB24 Tether USD + Reserve TS Comments
Baksman 1.0000from 4000 1.0000 188471.1094 417.2 0/1/0
XChange 1.0000from 5000 1.0000 152460.7031 3271.8 32/0/0
60cek 66.5200from 3000 1.0000 53531.8594 361.5 0/0/0
E-scrooge 66.7558from 5000 1.0000 8100.0000max. 1497.9971 1.2 0/0/3
WMGlobus 66.9494from 4000 1.0000 607.3930 747.3 1/0/0
Fast Change 67.1813from 1000 1.0000 6705.8018max. 1488.5094 599.4 10/0/0
YoChange 67.4272from 2000 1.0000 985594.1250 41.7 0/0/0
GoldObmen 69.3000from 1000 1.0000 789.8591 706.9 1/0/0
Bit-Exchanger 69.6300 1.0000 248431.5625 328.8 3/1/0
ProstoCash 70.9200from 3000 1.0000 489656.0000 129.9 0/0/0

Additional fees of exchange offices already included in the exchange rates.


How to choose the right exchanger?

In order to select the best exchange office for exchange of VTB Telebank RUB to Tether dollars from the table, use the following instructions:

  1. Note the columns "VTB24" and "Tether USD", which contain the exchange rate offered by the exchanger, if it suits you then proceed to the next step, otherwise proceed to the next row of the table.
  2. Note the column "Reserve" to find out whether the required quantity of Tether USD is available.
  3. Pay attention to the column "Comments", namely, to the presence or absence of complaints for the exchange office. In some cases, it may be necessary to view the page of the exchange office and familiarize yourself with the essence of the problems set forth therein.
  4. Please note the mode in which will be made this exchange, either automatic or manual. If the exchange will be made in manual mode, there will be a corresponding icon in the first column next to its title. If there is no such icon, the exchange will be made in automatic mode. Usually, the exchange in automatic mode is much faster than in the manual one but sometimes the difference is not significant.
  5. If there is such an icon next to the exchanger name, move the cursor on it for more information. Very often it contains information that may influence your choice.

If your chosen currency exchange office is right for you on all the points set forth above then proceed to it and exchange Telebank 24 to Tether USD. Otherwise, use the instructions above for each subsequent row of the table until you find the exchanger that suits you most.


Note


If the exchange is made in the manual mode, pay attention to the time of work of the operator in the exchanger, to avoid long waiting times.

In some exchange offices, currency exchange in this regard (VTB24 RUB, Tether USD) is considered to be a deposit operation.

Many exchangers provide discounts to registered users so we recommend you pre-registering or entering the site using your login and password before committing to exchange, hereby your discount will increase, and all your subsequent exchanges will be more profitable.

Remember that some systems will charge you currency exchange commission for the operation.

We recommend you reading the table description, where you can learn about some features of the information display in the table, which in its turn will allow finding your desired currency exchange office faster and more efficiently.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.09
Обменников
167 / 282

Курсы обмена ВТБ24 на Tether USD

Где можно выгодно совершить обмен валюты ВТБ24 на Tether USD? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник ВТБ24 Tether USD Резерв TS Отзывы
Ferma 95.2770от 20960.94 1.0000 4800.0000 27.3 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Обмен ВТБ Телебанк на Тетер доллары несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Важные колонки – "ВТБ24" и "Tether USD". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Tether USD сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важно:


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Есть обменники, где перевод с ВТБ24 RUB на Tether USD является обычной операцией ввода средств.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям