exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.84
Exchangers
160 / 255

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of VTB24 to VeChain

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of VTB24 for VeChain. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Read the table description.

Exchanger VTB24 VeChain Reserve TS Comments
CoinCat 2.1296from 3000 1.0000-16 14131367.4100max. 135189.7069 23/1/1
GramBit 2.2822from 54240 1.0000 100000000.0000max. 4381736.9205 2/0/0
CoinShop24 2.4220from 5000 1.0000 5551.0000 74.3 0/0/0
YoChange 2.5239from 5000 1.0000 2503143.5000 119.4 0/0/0
Pocket-Exchange 2.6300 1.0000 120651.4900 338.2 7/0/2

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


How to choose an exchanger

How do I change VTB Telebank RUB to VeChain (VET)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. The important columns are "VTB24" and "VeChain". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many VeChain are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Some exchangers perform the VTB24 RUB –> VeChain same as depositing funds.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.7
Обменников
160 / 255

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена ВТБ24 на VeChain

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена ВТБ24 на VeChain. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник ВТБ24 VeChain Резерв TS Отзывы
CoinCat 2.1545от 3000 1.0000-16 13954087.3500макс. 133627.2917 23/1/1
GramBit 2.3031от 54328 1.0000 100000000.0000макс. 4341973.8613 2/0/0
CoinShop24 2.4350от 5000 1.0000 5551.0000 74.3 0/0/0
YoChange 2.5374от 5000 1.0000 2503143.5000 119.4 0/0/0
Pocket-Exchange 2.6500 1.0000 120651.4900 338.0 7/0/2


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как выбрать обменник

Как поменять ВТБ Телебанк на VeChain (VET)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Важные колонки – "ВТБ24" и "VeChain". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько VeChain сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


На что обратить внимание при выборе обменника


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Некоторые обменники совершают процедуру ВТБ24 RUB –> VeChain так же, как и ввод средств.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.