exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.01
Exchangers
220 / 272

Exchange rates of Wire-transfer UAH to Cosmos

To find and select a suitable exchanger for transferring from Wire-transfer UAH to Cosmos, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Wire-transfer Cosmos Reserve TS Comments
Baksman 231.5679from 1900 1.0000 1152482.7500max. 107.9596 503.3 10/1/0
YoChange 232.3421from 500 1.0000 150767.1719 117.2 0/0/0
MChange 237.8438from 1900 1.0000 1177785.1250max. 105.1110 74.2 7/0/0
Nice Change 238.7224from 2000 1.0000 11236.0000 152.9 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Where is the best place to trade wire bank transfer UAH to Cosmos (ATOM)? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. The important columns are "Wire-transfer" and "Cosmos". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Cosmos are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


Important tips


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

There are also exchanges that transfer Wire-transfer UAH to Cosmos, and this is registered as a procedure for entering finance.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.69
Обменников
192 / 283

Курсы обмена Wire-перевод UAH на Cosmos

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Wire-перевод UAH на Cosmos, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник Wire-перевод Cosmos Резерв TS Отзывы
    Baksman 333.3728от 1900 1.0000 1152332.9872макс. 74.9911 557.9 10/1/0
    YoChange 336.6381от 500 1.0000 151131.0261 118.9 0/0/0
    Nice Change 362.6690от 2000 1.0000 11518.7831макс. 155.8390 224.6 1/0/0
    CoinShop24 378.6951от 600 1.0000 555575.1848 74.4 0/0/0
    MChange 383.3791от 1000 1.0000 1177777.0711макс. 65.2096 116.1 7/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Где лучше всего произвести обмен гривны на счету в банке в Cosmos (ATOM)? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

    1. Важные колонки – "Wire-перевод" и "Cosmos". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Cosmos сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


    Важные советы


    Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

    Также есть обменки, которые переводят Wire-перевод UAH на Cosmos, и это регистрируется как процедура ввода финансов.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям