exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.25
Exchangers
171 / 283

Exchange rates of Webmoney (P) RUB to Wire-transfer RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Webmoney (P) RUB for Wire-transfer RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. How to use the table – find out more.

Оцените пожалуйста новый способ подсветки строк таблицы согласно времени нахождения сайта в мониторинге:

    Exchanger Webmoney (P) Wire-transfer Reserve BL Comments
    VIPchanger 1.0499from 3149.7 1.0000 11295681max. 496283 2155 0/0/0

    Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


    Choosing exchanger: instruction

    If you have Webmoney rubles (P) and want to exchange it to wire bank transfer RUB, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

    1. First go to "Webmoney (P)" and "Wire-transfer". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
    2. It is important to know that in a profitable exchanger, Wire-transfer RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
    3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
    4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

    Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


    Important:


    In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

    Be aware that some of the points translate the transfer of Webmoney (P) RUB to Wire-transfer RUB as a withdrawal.

    Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

    It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

    In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.


    On a note

    1. Always try to split large sums on as many as possible small.
    2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
    3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.
    • List
    • By category

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
9.3
Обменников
189 / 282

Курсы обмена Webmoney (P) RUB на Wire-перевод RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Webmoney (P) RUB на Wire-перевод RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Webmoney (P) Wire-перевод Резерв BL Отзывы
VIPchanger 1.0499от 5249.5 1.0000 1761551макс. 544337 2191 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Если у вас имеется Вебмани рубли (P), и вы хотите поменять его на рубли на счету в банке, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Webmoney (P)" и "Wire-перевод". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Wire-перевод RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Важно:


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Webmoney (P) RUB на Wire-перевод RUB как вывод средств.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям