exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.58
Exchangers
221 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of Zcash to Contact

The table contains important information regarding the conversion rate of Zcash to Contact. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Read the table description.

Exchanger Zcash Contact Reserve TS Comments
E-scrooge 1.0000+0.4from 10 52.3946 20000max. 2619.73 1.0 0/0/3

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Where is the best place to trade ZEC to Contact Remittance USD? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. The important columns are "Zcash" and "Contact". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Contact USD are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Remember that there are points where operation Zcash – Contact USD will be considered a simple withdrawal procedure in the system.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
4.44
Обменников
191 / 272

Курсы обмена Zcash на Контакт

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Zcash на Контакт. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник Zcash Контакт Резерв TS Отзывы
E-scrooge 1.0000+0.4от 10 52.0762 20000макс. 2603.81 1.0 0/0/3

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Где лучше всего произвести обмен Зет кэш в Контакт перевод в долларах? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Важные колонки – "Zcash" и "Контакт". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Контакт USD сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важные советы


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Помните, что есть пункты, где операция Zcash – Контакт USD будет считаться в системе простой процедурой вывода денег.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку