exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.01
Exchangers
193 / 272

Exchange rates of Zcash to Paxos Standard

Where can you profitably exchange Zcash for Paxos Standard? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Read the table description.

Exchanger Zcash Paxos Standard Reserve TS Comments
ALFAcashier 1.0000from 1.3298 76.1928 5850.3179 1339.5 2/0/0
BtcTenge 1.0000from 33.4677 76.1729 232121.2500max. 232121.2363 88.2 5/0/0
E-scrooge 1.0000from 9 75.1540 9440.0000 1.0 0/0/3
Bitochek 1.0000from 15 74.6029 65531.8906max. 7460.2900 480.6 0/0/0
Btc Online 1.0000from 15 74.6028 16896.3281max. 7460.2800 413.1 0/0/0
Super Change Is 1.0000from 0.3 74.3327 1512.1801 7879.4 1/0/0
Nice Change 1.0000from 1 73.5131 303326.9062 133.4 1/0/0
Bankcomat 1.0000from 1 72.6845 13929.9014 26/0/0
Baksman 1.0000from 0.5 72.0093 107247.3516max. 2160.2790 498.0 9/1/0
MChange 1.0000from 3 71.5786 376308.9375max. 8589.4320 64.4 7/0/0
ProstoCash 1.0000from 1.8 65.7749 2284111.0000max. 23021.2150 143.4 0/0/0
XChange 1.0000from 0.5 61.7262 52809.8711 3272.1 32/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

Where is the best place to trade ZEC to PAX Standard? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "Zcash" and "Paxos Standard". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Paxos Standard is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.47
Обменников
168 / 282

Курсы обмена Zcash на Paxos Standard

Где можно выгодно совершить обмен валюты Zcash на Paxos Standard? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник Zcash Paxos Standard Резерв TS Отзывы
E-scrooge 1.0000от 20 131.5789 955000.0000макс. 263157.8000 0.9 0/0/2/3
BtcTenge 1.0000от 33.4677 128.9456 817390.2400макс. 402614.0678 88.1 15/0/0
Super Change Is 1.0000от 0.15 128.6447 1284.7100 8410.9 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Где лучше всего произвести обмен Зет кэш в PAX Standard? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Zcash" и "Paxos Standard". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Paxos Standard, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Дополнительная информация


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям