1. Список терминов
1.1. «Отзыв» — текстовое сообщение, суть которого состоит в выражении пользователем благодарности тому или иному обменному пункту, услугами которого он воспользовался или уже имеется опыт работы с этим обменным пунктом или его владельцем.
1.2. «Комментарий» — текстовое сообщение, суть которого состоит в выражении пользователем недовольства тому или иному обменному пункту, если услуги в нем не были оказаны должным образом или же деятельность обменного пункта является не корректной по отношению к другим обменным пунктам.
1.3. «Претензия» — текстовое сообщение, суть которого состоит в выражении пользователем недовольства тому или иному обменному пункту, в случае, если обменный пункт не выполнил своих обязательств, связанных с проведением обменной операции (обмен не завершен).
1.4. «Отозванная претензия» — Претензия, согласно которой, обменный пункт выполнил свои обязательства, а у пользователя оставившего ее нет больше никаких Претензий к обменному пункту, в адрес которого она была выдвинута.
2. Публикация Отзывов, Комментариев и Претензий
2.1. Вместе с текстом сообщения, пользователю необходимо указать свой реальный e-mail, для которого позже будет создан код доступа, необходимый для управления текущими и новыми Отзывами, Комментариями и Претензиями, а также для их активации. Указанный вами e-mail нигде не будет публиковаться и никто не сможет его увидеть. На него, также будут приходить уведомления о новых событиях, связанных с оставленными вами Отзывами, Комментариями и Претензиями.
2.2. После добавления Отзыва, Комментария или Претензии, их необходимо активировать, после чего они появятся на сайте и будут видны всем его посетителям.
2.3. Все Отзывы, Комментарии и Претензии добавляются на сайт как есть, без каких либо изменений и ограничений. Если Отзыв, Комментарий или Претензия не соответствуют правилам то, они могу быть удалены.
3. Удаление Отзывов, Комментариев и Претензий
3.1. Отзывы, Комментарии или Претензии могут быть удалены, если они подпадают под действие одного из следующих пунктов:
3.1.1. Текст сообщения содержит в себе ненормативную лексику, содержимое рекламного характера, упоминаний о религии и/или политике, оскорблений, информацию, унижающую честь и достоинство человека, призывов к военным действиям или сепаратизму, расизму, классовой вражды, призывов и/или информации по употреблению алкогольных напитков, табакокурения, употребления наркотических, фармакологических препаратов, имен юридических лиц, торговых марок, Ф.И.О. всемирно известных личностей (общественных деятелей, актеров, художников, писателей, бизнесменов, политиков, священнослужителей и т. п.).
3.1.2. Событие, описываемое в тексте сообщения, никогда не происходило.
3.1.3. Информация, содержащаяся в тексте сообщения, не соответствует сути Отзыва, Комментария или Претензии, или же ее недостаточно.
3.1.4. Отзыв, Комментарий или Претензия были оставлены пользователем с целью получения финансовой или любой другой выгоды, создавая при этом позитивное или негативное впечатление об обменном пункте или его владельце.
3.1.5. Если этот пользователь уже ранее оставлял Отзыв с похожим содержимым об этом сайте.
3.1.6. Если все или большая часть сообщения написана с использованием символов ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА (большие буквы).
4. Претензии
4.1. Оставляя Претензию, пользователь должен обязательно указать некоторые данные о том обмене, который не завершен в специально-предназначенном для этого поле формы. Эта информации будет доступна только обменному пункту и, никто кроме него ее не увидит. Не рекомендуется указывать подобную информацию в тексте сообщения, это небезопасно.
4.2. Если обменный пункт выполнил свои обязательства то, Претензия может быть отозвана.
4.3. Отзывать Претензию может только ее автор.
4.4. Претензия может быть автоматически отозвана, если в течение 72 часов с момента последнего ответа обменного пункта на Претензию, пользователь никак не отреагировал.
4.5. Претензия может быть отозвана, если ее автор оставил аналогичные Претензии на других интернет-ресурсах и, на одном из них, она была отозвана.
5. Ответы
5.1. Возможность оставлять ответы на Отзывы, Комментарии и Претензии есть только у их автора и обменного пункта, к которому они имеют отношение.
5.2. Для того, что бы оставить ответ на Отзыв, Комментарий или Претензию его автору нужен код доступа, который он должен был получить тогда, когда оставлял свой первый Отзыв, Комментарий или Претензию.